• 4 июня 2014, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, 16, Smalta Italian Design

Открытие летнего сезона coffee & project: награждение победителей CLICKonDESIGN и презентация летней программы

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3607 дней назад
4 июня 2014 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
ул. Большая Монетная, 16, Smalta Italian Design

Летняя лекционная сессия coffee and project — это по 4 часа общения в день с профессионалами в области дизайна и дизайн-коммуникаций. Вы встретитесь как с уже полюбившимися спикерами Дмитрием Бланком и Оксаной Попугаевой, так и познакомитесь с новыми тренерами проекта. В качестве "дессерта" мы подведем итоги международного конкурса CLICKonDESIGN и наградим победителей!

Вам будут представлены авторские блоки из программы летнего курса:

 

 

Стоимость участия:

1 блок = 8 000р

2 блока = 15 000р

3 блока = 21 000р

4 блока = 25 000р

Ответы на вопросы по участию в программе, записи и стоимости: Маргарита Сырцова, +7 (911) 911 9678

 

Подробное описание тренингов:

  • «Персональный бренд дизайнера: стратегия роста»

 

 

Бренд — это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название.

David FDAlessandro

Цель:

  • Познакомиться с понятием «Персональный бренд», история «Бренда»,
  • Научиться выделять особенности своего Бренда,
  • Развить умение ставить корректные цели развития собственного Бренда,
  • Сформировать навыки работы по формулированию собственной стратегии позиционирования и трансляции бренда,
  • Развить умения определять «своих» клиентов.

 

Количество участников: до 16 человек

Время:  8 часов (2 дня по 4 часа)

Аудитория: 

  • дизайнеры;
  • архитекторы;
  • собственники бизнеса.

 

Программа тренинга:

1. История Бренда. Бренд в истории и культуре:

  • Что такое «Персональный бренд»?
  • Особенности бренда в истории.  
  • Психогеометрические особенности личности творческих людей. Как понять себя?
  • Практика: изучение известных брендов и их особенностей.

 

2. Цель и стратегия позиционирования:

  • Что такое «Цель»? Зачем необходима четкая формулировка?
  • Критерии эффективных целей. Практика применения.
  • Стратегия позиционирования основанная на цели. Корневые отличия стратегий.
  • Практика: формулирование собственной цели и стратегии позиционирования.

 

3. Бренд как «зеркало» личности:

  • Черты личности в Бренде.
  • Гендерные особенности Бренда. Успешные мужчины и женщины – в чем секрет?
  • Сильные стороны личности как опора развития собственного Бренда.
  • Практика: определение своих сильных сторон и зон роста.
  • Слабые стороны. Что и как развивать?
  • Практика: формулировка индивидуальности.

 

4. Каналы коммуникации и Персональный бренд:

  • Каналы развития и продвижения собственного Бренда. С чего необходимо начинать?
  • Простые инструменты развития.

 

Результат:

  • Рассмотрим Вашу личность как Бренд;
  • Выстроим стратегию развития;
  • Определим максимально эффективные способы ее реализации.

Тренеры:

88998ea7-e2e2-4285-810d-e3a2efa32fa0

Елена Дуюн, бизне-консультант, бизнес-тренер, коуч, эксперт в сфере управления персоналом. www.duyun.ru


237,20

Маргарита Сырцова, дизайнер-график, специалист по PR и маркетинговым коммуникациям, event-менеджер, консультант по развитию и управлению брендом, руководитель проекта coffee & project.

 

  •  «Правила  успешной коммуникации в дизайне»

 

 

«ДИЗАЙН – ЭТО КОММУНИКАЦИЯ»

                                                                                                           Дмитрий Бланк

Как оценить то, чего не существует? Как продать то, чего еще нет?

Как начать проект? Какие Особенности коммуникации на каждой стадии реализации проекта? Как стать экспертом в том, что тебе еще не известно и что такое поверхностная эрудиция? Правила  успешной коммуникации?

Ответы вы найдете на двухдневных  тренингах от дизайнера/архитектора, практикующего специалиста в области коммуникативной психологии – Дмитрия Бланка — BLANKDESIGN studio, в рамках образовательной стратегии: Personal Professional Development  (Персонального Профессионального Развития).

Учитесь видеть системно и убедительно аргументировать.

Программа тренинга:

1. Цена/презентация/продажа           

2. Менеджмент проекта                         

3. Креативные технологии

                 

Результат:

  • Вы получите знания для составления договора и технического задания.
  • Узнаете, как рассчитать стоимость проектных работ.
  • Научитесь  аргументации, чтобы отстоять  свою точку зрения  /стоимость или решение/.
  • Как не допускать и выходить из конфликтных ситуаций.
  • Узнаете о различных креативных техниках генерации новых идей.
  • Получите инструмент преодоления состояния «белого листа».
  • Увидите примеры проектных задач и их решений.
  • Рассмотрим варианты оформления проектной документации /скетчи, чертежи /

 

Получите прямые рекомендации, проверенные за 20 лет успешной практики переговоров, проектирования и реализации проектов.

 

Количество участников: до 12 человек

Время:  8 часов (2 дня по 4 часа)

Аудитория:

  • дизайнеры;
  • архитекторы;
  • студенты;
  • любой человек, решивший связать свою жизнь с профессией дизайнера.

 

Формат проведения тренинга:

День первый — теоретическая часть с примерами (4 часа, с часовым перерывом).

День второй — практические задания, решения кейсов (4 часа, с часовым перерывом).

 

Тренер:

6862c234-e420-4220-8447-4d12887b8282

Дмитрий Бланк, дизайнер/архитектор, руководитель BLANKDESIGN studio, www.blankdesign.ru

 

  • «Дизайн через призму психологии. Психология цвета и оперирование сознанием»

 

 

Цель

  1. Погружение в магию воздействия цвета на сознание и подсознание. Знакомство с психологическим значением цвета / цветов.
  2. Научиться  распознавать различные психотипы и их особенности поведения, и как посредством психологии цветового воздействия можно регулировать и направлять это поведение.
  3. Научиться разделять психологию воздействия цвета/дизайна при решении разных функциональных задач (например, психология продаж, эргономика цвета офисного пространства или гармония отношений в доме).
  4. Овладеть уникальным инструментом «психологической визуализации», т.е. научиться управлять сознанием человека и создавать профессиональный дизайн пространства посредством психологии.
  5. Стать неуязвимым дизайнером и получить бесспорное преимущество перед своими коллегами.

 

Количество участников:  до 20 человек

Время: 8 часов (2 дня по 4 часа)

Аудитория: 

  • дизайнеры;
  • архитекторы;
  • собственники бизнеса;
  • топ- менеджеры — управляющие бизнесом.

 

Программа тренинга:

День 1-й:

Ввод в курс. Основные понятия. Психология цвета и дизайна в жилых интерьерах.

  1. Цвет. Ввод в психологию цвета. Как следует понимать цвет в пространстве.

Практическая часть: тестирование и выделение собственного психотипа, работа с цветом, анализ собственной гаммы.

  1. Психология дизайна: цветотерапия и дизайнотерапия. «Гармония отношений в доме».

Разбираем взаимосвязь психологии взаимоотношений и дизайна на примерах психотипов.

Практическая часть: групповое задание – создать интерьер, соответствующий каждой группе психотипов. Сase-“design study”-1. Проведение презентации результатов тестирования слушателями.

День 2-й:

Основные понятия. Психология цвета и дизайна в коммерческом пространстве.

  1. Психология продаж посредством цвета.

Изучаем цветовые решения интерьерных пространств общественного питания (ресторанов, кафе), салонов мебели, бутиков и т.п. с позиции цветового воздействия на сознание и подсознание человека.

Практическая часть: организуем пространство одного из типов коммерческого пространства согласно поставленной задаче лектором.

  1. Эргономика офиса в цвете.

Ключ к успешно заключенному контракту – это грамотное цветовое решение офисного пространства. А секрет успешной работы команды – в правильно организованном интерьере  для мозгового штурма

Практическая часть: создание интерьера успешного офиса для себя. Сase-“design study”-2.

Необходимые материалы для практических заданий: цветные карандаши/ краска, ватман, картон – А4, А3

Результат:

  • Вы получаете эксклюзивный инструмент – бесспорное конкурентное преимущество – возможность управлять сознанием людей, Клиентов, Покупателей, деловых Партнеров, Потребителей и т.д. посредством психологии ЦВЕТА.
  • Закладываем путь к пониманию психологии взаимоотношений и психологии Вашего Клиента, Партнера, Покупателя и т.д.

 

​Тренер:

96e5750e-eaed-4941-9952-495a32ad9a9f

Оксана Попугаева, дизайнер, архитектор, руководитель компании Театр Линии, автор и разработчик программы: "Психологический визуализатор", www.theatre-line.com

 

  • «Методология Design Thinking: как психологическая наука помогает решать сложные дизайнерское задачи»  

 

 

«Сегодня профессия дизайнера поменяла свою суть, переместившись из области рисования в область мышления, от стилизации к инновации, от придания вещи формы к визуализации новых парадигм в бизнесе».

Брюс Нуссбаум, обозреватель News Week, 2004 г.

Цели:

  1. Познакомиться с понятием «Дизайн-мышление» и разобраться в особенностях этой методологии
  2. Научиться видеть психологические задачи в задачах дизайнерских
  3. Начать использовать знание психологических закономерностей и подходов в работе дизайнера / маркетолога / управленца

 

Количество участников: до 16 человек

Время:  8 часов (2 дня по 4 часа)

Аудитория: 

  • дизайнеры;
  • архитекторы;
  • управленцы;
  • криэйторы.

 

Программа семинара:

1. Дизайн – это решение задач:

  • в промышленном дизайне (В. Папанек, Д. Норман)
  • в урбанистике (Я. Гейл)
  • в создании интерфейсов (А. Купер, С. Круг)
  • в маркетинге (А. Лебедев, С. Уэйншенк)

 

2. Design thinking как метод работы с неопределенно сформулированными (ill-defined) задачами:

  • принципы Design Thinking
  • процедура Design Thinking
  • «изюминки» методологии

 

3. Почему психология? Базовые закономерности мышления и целенаправленного поведения как «секретная» основа методологии Design Thinking:

  • о мышлении
  • о системной физиологии
  • о психологическом анализе ситуаций

 

Результат:

  • научиться различать задачу (в идеале – психологическую задачу) в своих проектах
  • проникнуться трепетом к научно-психологическим основам Design Thinking
  • хотя бы иногда вспоминать об этапах Design Thinking в своей будущей работе☺

 

Тренер:

fab02e7b-d3a7-4baa-8471-c5a6d074480c 

Янина Ледовая, старший преподаватель факультета психологии СПбГУ, специалист в области исследований интеллекта, креативности и концептуального мышления.

 

  • Языковая дизайн-студия

 

 

Хотели бы вы владеть иностранным языком настолько, чтобы:

Вести диалог на профессиональные темы, используя максимальное количество специализированной лексики,  переговоры на деловом английском или итальянском языке? Вести деловую переписку, документацию?
Составлять резюме, проводить презентацию проектов, объяснять технологию создания и функционирования вашего продукта? На высоком уровне презентовать себя, свои идеи и основные направления своего творчества?


Агентство NEWMEDIA совместно с Smalta italian design в формате coffee&project
представляет уникальный курс развития знаний иностранных языков для дизайнеров интерьера!

“Языковая дизайн студия” приглашает вас пройти наш  специализированный  профессиональный языковой курс!

Основные тематические направления курса:


Introducing, getting acquainted, small talk  - знакомство, общение в профессиональной среде

Main interior components: furniture, concept of color, planning etc.  — виды мебели, использование различных аксессуаров в дизайне, системы цвета и оттенков, процесс проектирования, планировка пространства в зависимости от его функции.

Working Conditions — требования, предъявляемые к дизайнеру при работе с людьми, рекомендации по организации собственного бизнеса в сфере дизайна

Resume, portfolio  - составление резюме, портфолио

Successful communication with customers  - общение с заказчиками, ведение деловой переписки в соответствии с принятыми правилами.

Project and self- presentation  — грамотная презентация себя, своего партнера/сотрудника, проекта.

Результат:

  • Уверенное владение английской/итальянской речью с углублением в профессиональную сферу
  • Владение необходимой профессиональной лексикой.
  • Чтения профессиональной литературы на языке –оригинале.
  • Приобретение языковых навыков необходимых для сотрудничества за рубежом.
     

Дата запуска курсов: 3 июня 2014 года
Количество участников в группе: 6-8 человек
Время занятия: 2 часа 15 мин (3 акад. часа), 2 раза в неделю
Аудитория:

 

  • дизайнеры;
  • архитекторы;
  • студенты;
  • любой человек, решивший связать свою жизнь с профессией дизайнера.



Информация о курсах:

Курс английского состоит из 96 академических часов (32 занятия по 3 ак. часа) и проводится в формате групповых занятий/ oline (skype) занятий 

Курс итальянского для начинающих состоит из 120 академических часов (40 занятий по 3 ак.ч) проводится в формате групповых занятий. 

Курс итальянского для продвинутых состоит из 96 академических часов (32 занятия по 3 ак. часа) и проводится в формате групповых занятий

Менеджер проекта Дмитрий Фирсов, 8 (911) 133-2333
vk.com/languagesdesignstudio...

 

ВОЙДИТЕ В КРУГ ПРОФЕССИОНАЛОВ!;)

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше