Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На семинаре попробуем разобраться с тем, что такое Design Thinking, а после – что такое Design Thinking с точки зрения академической психологии.
Буду утверждать, что дизайн – это решение задачи (ссылаясь то на Виктора Папанека, то на Артемия Лебедева). Более того, усугублю видение до разговора о «психологической задаче». Буду предлагать для анализа кейсов из практики дизайнеров инструменты из области психологии мышления и психологии вообще. Буду с интересом слушать идеи и предложения профессиональной аудитории. Надеюсь, что в результате смогу помочь научиться видеть психологическую задачу в большинстве задач, а также, что этапы Design Thinking останутся с вами, будут время от времени вспоминаться и помогать работать над текущими проектами.
Янина Ледовая
В 2000 году закончила факультет психологии СПбГУ, куда в том же году была приглашена преподавать.
С 2006 по 2012 годы, параллельно с преподаванием в университете, работала как специалист по брендингу, рекламе и международному маркетингу в российских и международных комапниях из IT-индустрии, фитнес-индустрии, химической промышленности, производства промышленных металлоконструкций и в юридическом консалтинге.
С 2011 года занимаюсь PR- и маркетинговой поддержкой факультета психологии СПбГУ, отдельных мероприятий на уровне всего СПбГУ, развитием международных связей, организацией учебных и научных событий.
Чаще всего занимаюсь решением нерешаемых проблем – от нейминга, создания с нуля бренда и выведения на рынок примерно за 1,5 месяца нового ИТ-продукта зимой 2009 года до устройства на работу в СПбГУ Оксфордского профессора вопреки всем дурацким российским бюрократическим правилам и процедурам, в 2013м. Конечно, к счастью, делаю это не одна: мне везло всегда на коллег и единомышленников.
Нередко проекты получались, несмотря на то, что, начиная их, я была тем еще дилетантом. Тем не менее, постфактум понимала, что образование психолога – именно то, что надо в огромном спектре задач, особенно тех, что связаны с донесением до людей идей и смыслов, а также с тем, как идеи и смыслы из людей (особенно заказчиков) выуживать, помогать им делать их осознанными, а потом использовать в проектах. Ну и голова на плечах (правильно используемое мышление) не помешает.
Несколько лет назад столкнулась с понятием “дизайн-мышление”. Попробовала с ним разобраться. Поняла, что в нем больше «мышления» (и других психологических понятий, таких, как восприятие и внимание, наблюдение и потребности, эмоции и поведение), чем «дизайна». ☺ А также поняла, что, видимо, именно им я и пользовалась все эти годы, придумывая концепты сайтов, названия продуктов, сценарии рекламных роликов (которые потом забрасывала, а на их основе через несколько месяцев в Москве рекламировали, к примеру, BMW, не предупредив и, конечно, ничего не заплатив).
Диссертации начаты были как минимум две, обе пока не закончены: слишком я смешлива и ленива для диссертации, да и проекты нравятся с более конкретными результатами. В последнее время с огромным трепетом и интересом занимаюсь исследованием концептуального мышления, концептуальной же метафоры (того механизма, что помогает нам понимать отвлеченные, абстрактные сущности), креативности, и тем, как влияет телесный и двигательный опыт на мышление и понимание абстракций.
Никогда не выступала перед дизайнерами, много преподавала для психологов, немало – для руководителей и собственников в России, Латвии, Италии, на Украине.
Семинар будет особенно полезен творческим личностям, которые стремятся развиваться и повышать продуктивность своей деятельности.
Вход свободный, регистрация обязательна, приходить вовремя, оставляя за порогом стереотипы мышления и будничные проблемы☺