Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Основные вопросы для обсуждения: как удержать клиентов и привлечь новых в условиях кризиса; особенность интерьерной отрасли: сильные и слабые стороны ; услуга или товар; плюсы кризиса: 5 cтратегий в кризис; эффективное ценообразование: простые приемы; поднимать ли цены в период стагнации; формирование потока клиентов; эффективные способы и инструменты; что нужно делать завтра.
Семинар ведут эксперты консалтинговой компании «Университет продаж» Виталий Новиков и Ольга Комарова, специалисты с опытом развития более 150 отделов продаж.
Виталий Новиков основатель и генеральный директор «Университета продаж», ведущий петербургский эксперт в области развития продаж. Выступает постоянным экспертом газеты «Деловой Петербург», сайта rbc.ru, телеканалов «ТРК Петербург 5 канал», «100 ТВ», «Санкт-Петербург». Работает в продажах с 1997 года. За 10 лет прошел путь от экономиста в банке до директора российской розничной сети одной из ведущих западных компаний.
Ольга Комарова – эксперт по развитию продаж. На счету Ольги 8 проектов StartUp в областях производства, сфере быта, IT-технологии, розничных сетей и недвижимости, а также опыт руководства компаниями более 100 человек.
Реализованы проекты по развитию отделов продаж с увеличением объемов в более чем 11 раз. Ольга является автором статей на тему развития продаж для таких журналов, как "Маркетинг и Менеджмент", "Управление человеческим потенциалом", "Управление Продажами"
«Университет продаж» – консалтинговая компания нового типа.
Основные направления работы: управление продажами, консалтинг в области продаж и обучение продажам.
Технологии продаж “Университета” реализуются в медиа-группе РБК, интерьерной компании «Design Production», сети магазинов "Купи ТВ", сети супермаркетов «Лайм», ГК "Пионер", поставщике белья "Югер".
Клиентами компании являются компании «Ленэнерго», DSV, девелоперская компания «Бекар», сеть ресторанов «Васаби», многие другие.
Партнером компании является известный российский маркетолог Игорь Манн.
*Вход свободный, регистрация обязательна, FC, DC: приходить вовремя, оставляя за порогом стереотипы мышления и будничные проблемы.