• 24 октября 2015, суббота
  • Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, 16

Маргарита Сырцова и Ольга Комарова: ЛИЧНОСТНОЕ ВЛИЯНИЕ В ПРОДАЖЕ ИНТЕРЬЕРНЫХ РЕШЕНИЙ.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

780 дней назад
с 11:00 24 октября по 18:00 25 октября 2015
Санкт-Петербург
ул. Большая Монетная, 16

Интенсив проводится специалистами в области бизнес-консалтинга, управления брендом, дизайна и психологии с успешным опытом в продажах. В основу авторской программы положены знания об особенностях индустрии дизайна. Участие в интенсиве способствует профессиональному и персональному росту, повышению продуктивности.

Обладать брендом – это не просто модно,

это еще и экономически выгодно.

/ Маргарита Сырцова, специалист по управлению брендом /

Каждому из вас знакомы торговые марки Coca-Cola, Apple, Ferrari, Armani — общеизвестные бренды. Не менее известны имена: Карим Рашид, Филипп Старк, Заха Хадид, Либескинд, Джуджаро — одно только упоминание которых делает продукт дизайнерским, а постройку достойной заголовков новостей и первых строк страниц международных изданий.

Вы хотите, чтобы и Ваше имя определяло ценность и стоимость Вашего продукта или услуги?

Хотите повысить количество конструктивных переговоров?

Хотите увеличить эффективность продаж?

Тогда этот интенсив для Вас!

 

 

ФОРМАТ ЗАНЯТИЯ

 

 

        

Формат – двухдневный интенсив в пространстве Smalta Italian Design / coffee & project. Преподаватели дадут участникам теоретические и практические знания, рассмотрят кейсы и ответят на вопросы. 

        

          

 

 

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ НА ИНТЕНСИВЕ?

 

 

        

  • Бренд — это имя. Вы сами можете стать брендом и эффективнее позиционировать на рынке свои продукты и услуги, определяя их стоимость и цену.
  • Личностное влияние – это способность воздействовать на мысли, чувства и поступки других людей психологическими методами.
  • На интенсиве речь пойдет также о манипуляциях в процессе продаж

        

          

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

 

 

         

  • Разберетесь с тем, какой Вы бренд.
  • Определите свое ценностное предложение.
  • Обучитесь маркетинговому мышлению и поймете, как сделать его «своим».
  • Научитесь распознавать манипуляционные приемы  заказчиков.
  • Расширите свой репертуар работы с «трудными» клиентами.
  • Прокачаете свою экспертную позицию.

         

    

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИНТЕНСИВА

 

 

          

Маргарита Сырцова — директор по рекламе, маркетингу и PR пространства Smalta Italian Design, руководитель образовательно-коммуникативного проекта для дизайнеров и архитекторов coffee & project. Дизайнер-график по образованию, специалист по PR и маркетинговым коммуникациям, event-менеджер по роду деятельности, консультант по развитию и управлению брендом по призванию. Опыт работы в рекламе и маркетинге — с 2005 г.

Клиенты: от FMCG-компаний (сеть мини-пекарен в торговых центрах, сеть цветочных мастерских по России, российская фабрика мебели с современным дизайном и доступными ценами в сегменте масмарт) до частных специалистов (врачей узкого профиля, художников, дизайнеров-архитекторов) и организаций в сегменте Premium и Luxe.

Сотрудничает с российскими и международными компаниями. Разносторонний опыт позволяет находить нестандартные решения в вопросах взаимодействия продуктов, продавцов и покупателей.

С 2013 года дает частные консультации по персональному бренду, является автором курса «Персональный и персонализированный маркетинг в креативной индустрии» для MBS, тренером коучингового агентства Striges, проводит лекции по формированию персонального бренда творческой личности для студентов СПГХПА им. Штиглица, выступает приглашенным экспертом на дизайн-конференциях в Москве и Санкт-Петербурге.

Ольга Комарова — управляющий партнер компании «Университет Продаж»,  эксперт-тренер Компании. Большой опыт в продажах и маркетинге продаж. На счету Ольги 5 проектов StartUp в области строительства, ИТ-технологии, дитейлинга, дизайнерской обуви, строительства, недвижимости и опыт оперативного управления розничными магазинами.

Реализованы проекты по развитию отделов продаж с увеличением объемов в более чем 11 раз.

Является автором статей на тему развития продаж для таких журналов, как «Маркетинг и Менеджмент», Собака.ру

С 2011 года преподает психологию продаж, маркетинг,  организует отделы продаж, успешно подбирает хороших менеджеров и руководителей. Работает в качестве эксперта на проектах по развитию продаж. 

Образование:

Высшее образование. Специальность: Маркетинг. СПБГЭУ.

Высшее образование:  Организационная психология. СПБГУ.

Дополнительное образование:

Харизма  -2012-2013

Тренинг  тренеров -2011-2012

Психологическое консультирование- 2013-2015

Тренинги по продажам, лидерству, маркетингу – «Активный Мир» -2013-по наст.время

Награды:

Благодарность от комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями за содействие работе форума ВСМСЫЛЕ.

       

          

 

 

КОМУ ПОЛЕЗНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЭТОМ ИНТЕНСИВЕ?

 

 

          

  • Дизайнерам
  • Декораторам
  • Архитекторам
  • Менеджерам по продажам интерьерных материалов, предметов интерьерного наполнения, арт-объектов
  • Дизайн-студиям

 

Записывайтесь на интенсив «Личностное влияние в продаже интерьерных решений», чтобы в кратчайшие сроки повысить свой авторитет и умение эффективно продавать.

Стоимость участия: 

9 000 руб., при предварительной оплате

10 000 руб., в день тренинга

Запросите подробную программу у организатора по почте contact@smalta-id.ru

       

 

          

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше